Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Магнитогорск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Магнитогорск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Магнитогорск, ул. Ломоносова, д. 21
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок


Бульдозер Б10М.6100 ЧТЗ в Магнитогорске


/
с НДС 20%
Описание

В качестве силовой установки в Б10М.6100 применен четырехтактный V - образный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2-51 мощностью 121кВт (165л.с.) с номинальной частотой вращения коленчатого вала 1500об/мин., с электростартерной системой пуска и подогревателем с автоматизированной системой предпусковой подготовки.

В связи с применением нового двигателя ЯМЗ-236НЕ2-51 в блоке радиаторов системы охлаждения дополнительно установлен охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) 7511К.1317.100-10 и проложены трубы подвода и отвода воздуха.

Установка трасс ОНВ Б10М.6100


1 - муфта соединительная;
2 - трасса подвода воздуха от турбокомпрессора к ОНВ;
3 -двигатель ЯМЗ-236НЕ2-51;
4 - патрубок впускной;
5 - трасса отвода воздуха из ОНВ к патрубку впускного коллектора;
6 - шланг соединительный;
7- охладитель наддувочного воздуха (ОНВ);
8 - блок радиаторов;
9 - заливная горловина.

Бульдозеры Б10М.6100 комплектуются подогревателями «Thermo 90STD» фирмы «Webasto».

Трансмиссия - механическая многоступенчатая, состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов.

Муфта сцепления (сцепление) сухого трения, постоянно замкнутая с гидросервирован-ным приводом выключения с одним ведомым диском и другими элементами муфты ЯМЗ-183, с гидравлическим включением тормозка вала сцепления или с механическим включением тор-мозка вала, смонтирована на двигателе.

На трактор Б10М.6100 установлена коробка передач 50-12-7СП с заменой механизма переключения (передач) 20-12-131СП на 18-12-177СП и механизма переключения (диапазонов и направления движения) 20-12-132СП на 18-12-178СП.

В тормозах трактора установлены тормозные ленты с металлокерамическими накладками, имеющими повышенную износостойкость.

Установка привода насоса (тандема насосов) предназначена для передачи крутящего момента с переднего носка коленчатого вала двигателя через кардан на насос гидросистемы навесного оборудования и насос гидросистемы управления трактором.

Трактор Б10М.6100 может быть изготовлен с вынесенной осью прокачки ходовых тележек, что исключает передачу через них нагрузок на бортовые редукторы. При этом для установки бортового редуктора в корпус бортовых фрикционов установлены укороченные полуоси 64-19-138 без мест под установку концевого подшипника и подшипника раскоса тележки. Ведущие колеса - со съёмными зубчатыми сегментами. Гусеницы со смазываемым шарниром, обеспечивают снижение потерь на трение и повышение долговечности.

Бульдозерное оборудование комплектуется штатными отвалами.

Предусмотрены модификации трактора с увеличенной на 200 мм и 400 мм колеей, что позволяет применять башмаки гусеницы шириной от 690 мм до 900 мм соответственно и использовать эти модификации на грунтах с пониженной несущей способностью.

Современный интерьер шестигранной кабины, изготовленной ООО «Росс Лазер», выполнен из шумопоглощающих панелей. Кабина оборудована сиденьем фирмы «PILOT» типа 2001 B/SA80, современным щитком управления, двойными стеклопакетами, отопителем «ZENITH 8000», возможна установка дополнительного автономного отопителя кабины AirTop 20003Тфирмы «Webasto». Имеется аварийно-вентиляционный люк. Отсек аккумуляторных батарей изолирован от обитаемого объёма кабины. Створки и крышки капота откидываются на шарнирах и фиксируются, обеспечивая доступ к обслуживанию узлов расположенных в подкапотном пространстве.


Бульдозер Б10М.6100