В качестве силовой установки в Б10М.6100 применен четырехтактный V - образный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2-51 мощностью 121кВт (165л.с.) с номинальной частотой вращения коленчатого вала 1500об/мин., с электростартерной системой пуска и подогревателем с автоматизированной системой предпусковой подготовки.
В связи с применением нового двигателя ЯМЗ-236НЕ2-51 в блоке радиаторов системы охлаждения дополнительно установлен охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) 7511К.1317.100-10 и проложены трубы подвода и отвода воздуха.
Бульдозеры Б10М.6100 комплектуются подогревателями «Thermo 90STD» фирмы «Webasto».
Трансмиссия - механическая многоступенчатая, состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов.
Муфта сцепления (сцепление) сухого трения, постоянно замкнутая с гидросервирован-ным приводом выключения с одним ведомым диском и другими элементами муфты ЯМЗ-183, с гидравлическим включением тормозка вала сцепления или с механическим включением тор-мозка вала, смонтирована на двигателе.
На трактор Б10М.6100 установлена коробка передач 50-12-7СП с заменой механизма переключения (передач) 20-12-131СП на 18-12-177СП и механизма переключения (диапазонов и направления движения) 20-12-132СП на 18-12-178СП.
В тормозах трактора установлены тормозные ленты с металлокерамическими накладками, имеющими повышенную износостойкость.
Установка привода насоса (тандема насосов) предназначена для передачи крутящего момента с переднего носка коленчатого вала двигателя через кардан на насос гидросистемы навесного оборудования и насос гидросистемы управления трактором.
Трактор Б10М.6100 может быть изготовлен с вынесенной осью прокачки ходовых тележек, что исключает передачу через них нагрузок на бортовые редукторы. При этом для установки бортового редуктора в корпус бортовых фрикционов установлены укороченные полуоси 64-19-138 без мест под установку концевого подшипника и подшипника раскоса тележки. Ведущие колеса - со съёмными зубчатыми сегментами. Гусеницы со смазываемым шарниром, обеспечивают снижение потерь на трение и повышение долговечности.
Бульдозерное оборудование комплектуется штатными отвалами.
Предусмотрены модификации трактора с увеличенной на 200 мм и 400 мм колеей, что позволяет применять башмаки гусеницы шириной от 690 мм до 900 мм соответственно и использовать эти модификации на грунтах с пониженной несущей способностью.
Современный интерьер шестигранной кабины, изготовленной ООО «Росс Лазер», выполнен из шумопоглощающих панелей. Кабина оборудована сиденьем фирмы «PILOT» типа 2001 B/SA80, современным щитком управления, двойными стеклопакетами, отопителем «ZENITH 8000», возможна установка дополнительного автономного отопителя кабины AirTop 20003Тфирмы «Webasto». Имеется аварийно-вентиляционный люк. Отсек аккумуляторных батарей изолирован от обитаемого объёма кабины. Створки и крышки капота откидываются на шарнирах и фиксируются, обеспечивая доступ к обслуживанию узлов расположенных в подкапотном пространстве.